ARinteg.ru
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • +7 (495) 221 21 41
  • +7 (812) 407 34 71
  • +7 (863) 320 09 60
instagram facebook home print mail site-map  

Тестирование сайта на скрытую переадресацию и её устранение

09.11.2020

Для начала разберёмся с самим понятием скрытой переадресации или скрытого редиректа. По сути, это автоматическое перенаправление пользователя на другую страницу или сайт. Говоря о его вредном влиянии, мы не берём во внимание редирект мобильного устройства на упрощённую версию сайта, размещенную на субдомене. Проблемными являются те случаи, когда пользователь пытается перейти на один url из результатов поиска, а попадает на другой. Это затрудняет доступ к искомому ресурсу.

Обычно скрытой переадресации подвергаются мобильные устройства. Её наличие на сайтах идёт вразрез с правилами Google, что становится причиной их удаления из результатов поиска. Следует регулярно проверять сайт на наличие рекламных и хакерских скриптов, запускающих редирект пользователя, и при их наличии - немедленно их удалять.

Есть несколько путей, как скрытый редирект появляется на сайте. Во-первых, посетителей могут перенаправлять встроенные бесплатные виджеты. 


Во-вторых, это может быть скрипт для монетизации сайта. Владелец заключает партнёрские отношения с мобильным оператором, и благодаря переходу на сторонний ресурс оператор получает прибыль от продажи трафика, которую делит с партнёрами.

В-третьих, сайт может быть банально взломан. Если первые две причины появления редиректа можно назвать виной владельца, то в этом случае ответственность лежит на хакерах, в чьи руки попал сайт. Они могут перенаправлять пользователя на вредоносные страницы и похищать его личную информацию таким путём.

Теперь рассмотрим пути, которыми можно проверить наличие на сайте скрытой переадресации. Сделать это можно, переходя на ресурс со стационарных и портативных устройств из поисковика. Если скрытой переадресации нет – вы всегда будете попадать на один и тот же url. Однако, и другие признаки могут указывать на наличие редиректа – например, прямые жалобы пользователей или резкий спад посещаемости.

Возникает вопрос: как быть, если вы всё же столкнулись на своём сайте со скрытой переадресацией? Для начала определите – исходит ли проблема изнутри или же ваш ресурс был взломан. Зайдите в Google Search Console в раздел “Проблемы безопасности”. Далее укажите ссылку на ресурс и в случае, если сайт взломан, следуйте инструкциям, чтобы восстановить его. Если он не взломан, но переадресация происходит, тогда нужно выяснить, нет ли на нем посторонних скриптов.

Конечно же, лучший метод борьбы с подобными проблемами – профилактика. Рекомендуем дополнительно защитить свой веб-трафик одним из средств, предлагаемых компанией ARinteg. Если вы столкнулись со скрытым редиректом на своём сайте – это также лишний повод проверить на порядочность тех, кто имеет к нему доступ, ведь вероятно, что это они ввели его в целях дополнительного заработка. Если вы устанавливаете на сайте виджеты или кнопки соцсетей – берите их из официальных источников и также аккуратно выбирайте. В противном случае сайту, помимо потери аудитории, может грозить и удаление из индекса поисковых систем. 

Возврат к списку

qrcode


abiss
      facebook   instagram