ARinteg.ru
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • +7 (495) 221 21 41
  • +7 (812) 407 34 71
  • +7 (343) 247 83 68
  • +374 (60) 28 00 03
facebook home mail site-map

Оптимизация ИТ-инфраструктуры с Office 365

Microsoft Office 365 - это набор веб-сервисов, которые предоставляют доступ к различным программам и услугам: электронной почте бизнес-класса, функционалу для общения и управления документами.

Решение предоставляет сотрудникам мощные инструменты,
дающие им свободу для общения и взаимодействия практически где угодно.

Это способствует развитию компании, улучшает качество обслуживания клиентов, позволяет получить конкурентные преимущества и добиться поставленных бизнес-целей.

Другими словами, Office 365 – это всегда самые новые офисные приложения MS Office, с которыми можно работать как в браузере, так и локально в их классическом виде. Теперь офисные приложения привязаны не к конкретному устройству, а к учетной записи пользователя, что позволяет использовать 1 лицензию Office на 5 ПК (включая Mac) и 5 мобильных устройств.

Помимо офисных приложений, Office 365 включает в себя и онлайн службы – теперь не надо покупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение к нему:

  • Exchange online: электронная почта корпоративного уровня со встроенной защитой от спама и вирусов, где объем почтового ящика составляет 50 Гбайт;
  • Lync online: Аудио- и видео-коммуникация, онлайн-собрания, обмен мгновенными сообщениями, демонстрация экрана и передача его в управление другому пользователю;
  • SharePoint online: Внутренние и внешние сайты для совместной работы над проектами.



Компания ARinteg предлагает следующие услуги:

ИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Решение под ключ по предсказуемой цене

  • Избавляет от необходимости в покупке и поддержания работоспособности серверов и ПО и связанных с ними расходов и рисков;
  • Предсказуемая стоимость на лицензии и услуги ИТ.

Максимальная защита от потери информации

  • Данные хранятся в защищенном хранилище с работоспособностью 99.9% и финансовой гарантией Microsoft;
  • Автоматические резервное копирование и синхронизация – при утере данных или устройства, остается резервная копия в хранилище.

Многоуровневый контроль над данными в организации

  • При уходе сотрудника его почтовая переписка и документы остаются в организации;
  • Назначение и управление политиками доступа к почте с мобильных устройств;
  • Защищенный доступ к документам с возможностью его индивидуальной настройки;
  • Почта и документы защищены от вирусов, спама и несанкционированного доступа.

Минимальная нагрузка на IT-персонал, так как все обслуживающие функции выполняет Microsoft

  • Удобный в использовании интерфейс панели администрирования для добавления и удаления пользователей, настройки почты и установки политик обмена файлами.

МОБИЛЬНОСТЬ

  • Удаленный доступ к почте и документам в любое время с различных устройств: PC, Windows Tablet, Mac, Windows Phone, iPhone, iPad или Android;
  • Не требуется постоянный доступ к интернету – автоматическая синхронизация при наличии интернета;
  • Персональный и общий календарь, индикация присутствия сотрудников, общая адресная книга организации
  • Проведение видео/аудио совещаний с помощью многоточечных видеоконференций с высоким качеством изображения, записями заметок,общим экраном (shared desktop) и общим доступом к документам в режиме реального времени;
  • Защищенный доступ к документам с возможностью индивидуальной настройки прав и совместная работа с документами, обмен документами с клиентами и партнерами;
  • Возможность одновременного совместного редактирования документов;
ЭКОНОМИЯ
  • Экономия на лицензировании: 1 лицензия = последняя версия Microsoft Office и online-сервисов для 5 ПК* и 5 мобильных устройств** одного пользователя;
  • Избавляет от необходимости покупки, поддержания и обновления собственных почтовых и файловых серверов;
  • Минимальные первоначальные затраты;
  • Гибкость при увеличении/уменьшении штата компании;
  • Бесплатное обновление приложений до новых версий;
  • Экономия на транспортных расходах благодаря удаленному доступу и мобильной работе.

365.jpgМиграция в облако. Компания ARinteg проведет миграцию информационных систем на облачные платформы Microsoft Office 365, Microsoft Windows Azure, Google и Amazon, подберет оптимальные планы подписки на ресурсы, настроит доступ пользователей к выбранным сервисам, осуществит миграцию контента, интегрирует облачные ресурсы с корпоративной ИТ-инфраструктурой. ARinteg разрабатывает информационные системы для работы в облаке и переносит в облако как отдельные приложения, так и ИТ-инфраструктуру.

Миграция на последние версии MicrosoftSharePointи MicrosoftExchange. Компания ARinteg оказывает услуги по переносу приложений и контента с устаревших версий и конкурирующих платформ на последние версии продуктов Microsoft для совместной обработки данных. ARinteg выполняет миграцию в облачные версии этих приложений на платформах Microsoft Azure и Office 365, поможет настроить гибридные схемы, а также сконфигурировать доступ к облачным приложениям.


*Включая Mac.

**Смартфоны/планшеты на платформах iOS, Windows и Adnroid.


ARinteg.ru
© Все права защищены 2003-2017 г.
ООО "АРинтег"
Политика обработки персональных данных
qrcode
pci
abiss
НП "АБИСС"
facebook