Москва +7 (495) 221-21-41
Ростов-на-Дону +7 (863) 320-09-60
- Москва
- Ростов-на-Дону
- Кемерово
- Новосибирск
- +7 (495) 221 21 41
- +7 (863) 320 09 60
- +7 (384) 221 56 41
- +7 (495) 221 21 41
Централизованное управление ИТ-инфраструктурой
Современные предприятия часто имеют большие, разнородные и географически распределённые парки компьютерной техники. Слабое управление такими парками приносит множество проблем:
- Трудоёмкость и неэффективность обслуживания из-за отсутствия централизованного управления (администратору приходится обходить рабочие станции) или наличия нескольких центров, дающих противоречивые указания;
- Невозможность отслеживать работоспособность и регулировать нагрузку на информационные ресурсы;
- Сложность установки разнородных обновлений ПО из-за отсутствия централизованного развертывания стандартных версий и конфигураций программ;
- Отсутствие актуальной информации о состоянии ИТ-активов и, следовательно, невозможность точного планирования развития аппаратных средств и приобретения программного обеспечения;
- Высокие риски, связанные с использованием нелицензионного и вредоносного программного обеспечения;
- Низкий контроль над временем сотрудников из-за возможности использования на рабочем месте развлекательных программ;
- Большое количество сбоев ввиду отсутствия планомерной дистанционной диагностики и предупреждения проблем.
Компания ARinteg оказывает услуги по решению всех вышеуказанных проблем путем построения центра, автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой Заказчика. Созданный центр обеспечит выполнение следующих работ:
- Инвентаризация программного парка, включая сбор данных о состоянии ИТ-инфраструктуры из множества гетерогенных источников, их обобщение и представление в удобном для восприятия виде;
- Реализация лицензионной политики предприятия в области программного обеспечения;
- Развертывание системного и прикладного ПО и распространение программных обновлений с возможностью возврата к предыдущей версии;
- Развертывание стандартных образов ОС в нужной конфигурации;
- Мониторинг использования программ, который может производиться незаметно для пользователя;
- Контроль установленного программного обеспечения в соответствии с политиками;
- Дистанционная диагностика, обеспечивающая проактивное обнаружение проблем;
- Удалённая техническая поддержка.
Компания ARinteg разворачивает центры автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой на базе комплексного решения по оценке, развертыванию и обновлению серверов, клиентских компьютеров и устройств в физической, виртуальной, распределенной или мобильной среде - Microsoft System Center Configuration Manager.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Configuration Manager:
- Сбор и анализ информации об используемых аппаратных и программных средствах, а также действиях работающих с ними пользователей;
- Средства управления конфигурацией, обеспечивающие соответствие ИТ-систем требуемым конфигурациям;
- Управление обновлениями программ производства корпорации Microsoft, сторонних производителей, специализированных приложений собственной разработки, драйверов оборудования и BIOS на различных стационарных и мобильных устройствах;
- Средства распространения приложений и обновлений на настольные компьютеры, серверы, ноутбуки и мобильные устройства в сети организации;
- Средства развертывания и настройки серверов и рабочих столов.
МОНИТОРИНГ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЕЁ «ЗДОРОВЬЯ»
Бизнес-процессы предприятий всё больше зависят от работоспособности ИТ-ресурсов. Современным организациям требуется доступная и производительная, «здоровая» ИТ-инфраструктура, эффективно решающая поставленные бизнес-задачи. По этой причине особую актуальность приобрели автоматизированные средства мониторинга и обнаружения проблем инфраструктуры информационных систем.
В области управления «здоровьем» ИТ-инфраструктуры компания ARinteg предоставляет следующие услуги:
- Создание новых или предложение готовых типовых моделей «здоровья» (описаний условий успешного функционирования ИТ-инфраструктуры Заказчика);
- Построение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры, контролирующих текущее состояние «здоровья» и передающих автоматические оповещения о сбоях;
- Внедрение средств диагностики причин сбоев, способных быстро определять, какие пороговые значения превышены и как характеристики работы активного оборудования и серверов влияют на производительность сервисов и приложений;
- Создание систем документирования и прогнозирования «здоровья» ИТ-инфраструктуры (создание отчетов, моделирование нагрузки и т.п.).
Выполнение указанных задач требует глубокого знания информационных технологий и умения пользоваться математическими методами, позволяющими выявлять взаимозависимости между различными компонентами, узкие места и скрытые дефекты инфраструктуры информационной системы.
Для управления «здоровьем» ИТ-инфраструктуры компания ARinteg предлагает использовать продукт Microsoft System Center Operation Manager.
КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Operation Manager:
- Агенты, которые осуществляют сбор данных о системах, подлежащих мониторингу;
- База данных, в которой хранятся данные мониторинга;
- Сервер Data Warehouse Management Server, используемый для хранения исторических данных, необходимых для формирования отчетов;
- Консоль управления, предназначенная для решения административных задач.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Operation Manager:
- Обеспечение сквозного управления приложениями и ИТ-службами, запущенными в центре обработки данных;
- Предоставление высокой степени контроля пользователям;
- Наглядное представление о работоспособности и производительности Microsoft-, UNIX- и Linux-серверов, а также запущенных на них приложений.
Результаты:
- Снижение затрат на управление центром обработки данных;
- Гарантия надлежащего качества ИТ-услуг;
- Оценка «здоровья» ИТ-инфраструктуры, посредством комплекса метрик и показателей, значимых для конкретной организации (например, уровень производительности, доступность, удовлетворённость пользователей, возможность потери или искажения информации, качество связи и т.д.);
- Отслеживание состояния«здоровья»любого компонента инфраструктуры – программы, аппаратного устройства, канала связи, функционального и территориального подразделения организации Заказчика – в реальном времени или динамике за определенный период времени.
Поделиться: |
|
|
© Все права защищены 2003-2024 г.
ООО "АРинтег"
Политика обработки персональных данных
Антикоррупционная политика ООО "АРинтег"