ARinteg.ru
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • +7 (495) 221 21 41
  • +7 (812) 407 34 71
  • +7 (343) 247 83 68
  • +374 (60) 28 00 03
facebook home print mail site-map

Централизованное управление ИТ-инфраструктурой

Современные предприятия часто имеют большие, разнородные и географически распределённые парки компьютерной техники. Слабое управление такими парками приносит множество проблем:

  • Трудоёмкость и неэффективность обслуживания из-за отсутствия централизованного управления (администратору приходится обходить рабочие станции) или наличия нескольких центров, дающих противоречивые указания;
  • Невозможность отслеживать работоспособность и регулировать нагрузку на информационные ресурсы;
  • Сложность установки разнородных обновлений ПО из-за отсутствия централизованного развертывания стандартных версий и конфигураций программ;
  • Отсутствие актуальной информации о состоянии ИТ-активов и, следовательно, невозможность точного планирования развития аппаратных средств и приобретения программного обеспечения;
  • Высокие риски, связанные с использованием нелицензионного и вредоносного программного обеспечения;
  • Низкий контроль над временем сотрудников из-за возможности использования на рабочем месте развлекательных программ;
  • Большое количество сбоев ввиду отсутствия планомерной дистанционной диагностики и предупреждения проблем.

Компания ARinteg оказывает услуги по решению всех вышеуказанных проблем путем построения центра, автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой Заказчика. Созданный центр обеспечит выполнение следующих работ:

  • Инвентаризация программного парка, включая сбор данных о состоянии ИТ-инфраструктуры из множества гетерогенных источников, их обобщение и представление в удобном для восприятия виде;
  • Реализация лицензионной политики предприятия в области программного обеспечения;
  • Развертывание системного и прикладного ПО и распространение программных обновлений с возможностью возврата к предыдущей версии;
  • Развертывание стандартных образов ОС в нужной конфигурации;
  • Мониторинг использования программ, который может производиться незаметно для пользователя;
  • Контроль установленного программного обеспечения в соответствии с политиками;
  • Дистанционная диагностика, обеспечивающая проактивное обнаружение проблем;
  • Удалённая техническая поддержка.

Компания ARinteg разворачивает центры автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой на базе комплексного решения по оценке, развертыванию и обновлению серверов, клиентских компьютеров и устройств в физической, виртуальной, распределенной или мобильной среде - Microsoft System Center Configuration Manager.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Configuration Manager:

  • Сбор и анализ информации об используемых аппаратных и программных средствах, а также действиях работающих с ними пользователей;
  • Средства управления конфигурацией, обеспечивающие соответствие ИТ-систем требуемым конфигурациям;
  • Управление обновлениями программ производства корпорации Microsoft, сторонних производителей, специализированных приложений собственной разработки, драйверов оборудования и BIOS на различных стационарных и мобильных устройствах;
  • Средства распространения приложений и обновлений на настольные компьютеры, серверы, ноутбуки и мобильные устройства в сети организации;
  • Средства развертывания и настройки серверов и рабочих столов.

МОНИТОРИНГ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЕЁ «ЗДОРОВЬЯ»

Бизнес-процессы предприятий всё больше зависят от работоспособности ИТ-ресурсов. Современным организациям требуется доступная и производительная, «здоровая» ИТ-инфраструктура, эффективно решающая поставленные бизнес-задачи. По этой причине особую актуальность приобрели автоматизированные средства мониторинга и обнаружения проблем инфраструктуры информационных систем.

В   области   управления «здоровьем» ИТ-инфраструктуры   компания   ARinteg предоставляет следующие услуги:

    • Создание новых или предложение готовых типовых моделей «здоровья» (описаний условий успешного функционирования ИТ-инфраструктуры Заказчика);
    • Построение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры, контролирующих текущее состояние «здоровья» и передающих автоматические оповещения о сбоях;
    • Внедрение средств диагностики причин сбоев, способных быстро определять, какие пороговые значения превышены и как характеристики работы активного оборудования и серверов влияют на производительность сервисов и приложений;
    • Создание систем документирования и прогнозирования «здоровья» ИТ-инфраструктуры (создание отчетов, моделирование нагрузки и т.п.).

      Выполнение указанных задач требует глубокого знания информационных технологий и умения пользоваться математическими методами, позволяющими выявлять взаимозависимости между различными компонентами, узкие места и скрытые дефекты инфраструктуры информационной системы.

      Для управления «здоровьем» ИТ-инфраструктуры компания ARinteg предлагает использовать продукт Microsoft System Center Operation Manager.

      КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Operation Manager:

        • Агенты, которые осуществляют сбор данных о системах, подлежащих мониторингу;
        • База данных, в которой хранятся данные мониторинга;
        • Сервер Data Warehouse Management Server, используемый для хранения исторических данных, необходимых для формирования отчетов;
        • Консоль управления, предназначенная для решения административных задач.

          ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Operation Manager:

            • Обеспечение сквозного управления приложениями и ИТ-службами, запущенными в центре обработки данных;
            • Предоставление высокой степени контроля пользователям;
            • Наглядное представление о работоспособности и производительности Microsoft-, UNIX- и Linux-серверов, а также запущенных на них приложений.

              Результаты:

                • Снижение затрат на управление центром обработки данных;
                • Гарантия надлежащего качества ИТ-услуг;
                • Оценка «здоровья» ИТ-инфраструктуры, посредством комплекса метрик и показателей, значимых для конкретной организации (например, уровень производительности, доступность, удовлетворённость пользователей, возможность потери или искажения информации, качество связи и т.д.);
                • Отслеживание состояния«здоровья»любого компонента инфраструктуры – программы, аппаратного устройства, канала связи, функционального и территориального подразделения организации Заказчика – в реальном времени или динамике за определенный период времени.

                  ARinteg.ru
                  © Все права защищены 2003-2017 г.
                  ООО "АРинтег"
                  Политика обработки персональных данных
                  qrcode
                  pci
                  abiss
                  НП "АБИСС"
                  facebook