ARinteg.ru
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • +7 (495) 221 21 41
  • +7 (812) 407 34 71
  • +7 (343) 247 83 68
  • +374 (60) 28 00 03
facebook home mail site-map

Централизованное управление ИТ-инфраструктурой

Современные предприятия часто имеют большие, разнородные и географически распределённые парки компьютерной техники. Слабое управление такими парками приносит множество проблем:

    • Трудоёмкость и неэффективность обслуживания из-за отсутствия централизованного управления (администратору приходится обходить рабочие станции) или наличия нескольких центров, дающих противоречивые указания;
    • Невозможность отслеживать работоспособность и регулировать нагрузку на информационные ресурсы;
    • Сложность установки разнородных обновлений ПО из-за отсутствия централизованного развертывания стандартных версий и конфигураций программ;
    • Отсутствие актуальной информации о состоянии ИТ-активов и, следовательно, невозможность точного планирования развития аппаратных средств и приобретения программного обеспечения;
    • Высокие риски, связанные с использованием нелицензионного и вредоносного программного обеспечения;
    • Низкий контроль над временем сотрудников из-за возможности использования на рабочем месте развлекательных программ;
    • Большое количество сбоев ввиду отсутствия планомерной дистанционной диагностики и предупреждения проблем.

      Компания ARinteg оказывает услуги по решению всех вышеуказанных проблем путем построения центра, автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой Заказчика. Созданный центр обеспечит выполнение следующих работ:

        • Инвентаризация программного парка, включая сбор данных о состоянии ИТ-инфраструктуры из множества гетерогенных источников, их обобщение и представление в удобном для восприятия виде;
        • Реализация лицензионной политики предприятия в области программного обеспечения;
        • Развертывание системного и прикладного ПО и распространение программных обновлений с возможностью возврата к предыдущей версии;
        • Развертывание стандартных образов ОС в нужной конфигурации;
        • Мониторинг использования программ, который может производиться незаметно для пользователя;
        • Контроль установленного программного обеспечения в соответствии с политиками;
        • Дистанционная диагностика, обеспечивающая проактивное обнаружение проблем;
        • Удалённая техническая поддержка.

          Компания ARinteg разворачивает центры автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой на базе комплексного решения по оценке, развертыванию и обновлению серверов, клиентских компьютеров и устройств в физической, виртуальной, распределенной или мобильной среде - Microsoft System Center Configuration Manager.

          ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Configuration Manager:

          • Сбор и анализ информации об используемых аппаратных и программных средствах, а также действиях работающих с ними пользователей;
          • Средства управления конфигурацией, обеспечивающие соответствие ИТ-систем требуемым конфигурациям;
          • Управление обновлениями программ производства корпорации Microsoft, сторонних производителей, специализированных приложений собственной разработки, драйверов оборудования и BIOS на различных стационарных и мобильных устройствах;
          • Средства распространения приложений и обновлений на настольные компьютеры, серверы, ноутбуки и мобильные устройства в сети организации;
          • Средства развертывания и настройки серверов и рабочих столов.

          МОНИТОРИНГ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЕЁ «ЗДОРОВЬЯ»

          Бизнес-процессы предприятий всё больше зависят от работоспособности ИТ-ресурсов. Современным организациям требуется доступная и производительная, «здоровая» ИТ-инфраструктура, эффективно решающая поставленные бизнес-задачи. По этой причине особую актуальность приобрели автоматизированные средства мониторинга и обнаружения проблем инфраструктуры информационных систем.

          В   области   управления «здоровьем» ИТ-инфраструктуры   компания   ARinteg предоставляет следующие услуги:

            • Создание новых или предложение готовых типовых моделей «здоровья» (описаний условий успешного функционирования ИТ-инфраструктуры Заказчика);
            • Построение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры, контролирующих текущее состояние «здоровья» и передающих автоматические оповещения о сбоях;
            • Внедрение средств диагностики причин сбоев, способных быстро определять, какие пороговые значения превышены и как характеристики работы активного оборудования и серверов влияют на производительность сервисов и приложений;
            • Создание систем документирования и прогнозирования «здоровья» ИТ-инфраструктуры (создание отчетов, моделирование нагрузки и т.п.).

              Выполнение указанных задач требует глубокого знания информационных технологий и умения пользоваться математическими методами, позволяющими выявлять взаимозависимости между различными компонентами, узкие места и скрытые дефекты инфраструктуры информационной системы.

              Для управления «здоровьем» ИТ-инфраструктуры компания ARinteg предлагает использовать продукт Microsoft System Center Operation Manager.

              КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Operation Manager:

                • Агенты, которые осуществляют сбор данных о системах, подлежащих мониторингу;
                • База данных, в которой хранятся данные мониторинга;
                • Сервер Data Warehouse Management Server, используемый для хранения исторических данных, необходимых для формирования отчетов;
                • Консоль управления, предназначенная для решения административных задач.

                  ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ Microsoft System Center Operation Manager:

                    • Обеспечение сквозного управления приложениями и ИТ-службами, запущенными в центре обработки данных;
                    • Предоставление высокой степени контроля пользователям;
                    • Наглядное представление о работоспособности и производительности Microsoft-, UNIX- и Linux-серверов, а также запущенных на них приложений.

                      Результаты:

                        • Снижение затрат на управление центром обработки данных;
                        • Гарантия надлежащего качества ИТ-услуг;
                        • Оценка «здоровья» ИТ-инфраструктуры, посредством комплекса метрик и показателей, значимых для конкретной организации (например, уровень производительности, доступность, удовлетворённость пользователей, возможность потери или искажения информации, качество связи и т.д.);
                        • Отслеживание состояния«здоровья»любого компонента инфраструктуры – программы, аппаратного устройства, канала связи, функционального и территориального подразделения организации Заказчика – в реальном времени или динамике за определенный период времени.

                          ARinteg.ru
                          © Все права защищены 2003-2017 г.
                          ООО "АРинтег"
                          Политика обработки персональных данных
                          qrcode
                          pci
                          abiss
                          НП "АБИСС"
                          facebook