Москва +7 (495) 221-21-41
Ростов-на-Дону +7 (863) 320-09-60
- Москва
- Ростов-на-Дону
- Кемерово
- Новосибирск
- +7 (495) 221 21 41
- +7 (863) 320 09 60
- +7 (384) 221 56 41
- +7 (495) 221 21 41
Управление учетными записями
В настоящее время вопрос контроля и управления доступом к информационным ресурсам компании становится все более актуальным, и вызвано это стремительным ростом количества и усложнением характера информационных систем, вовлеченных в бизнес-процессы компаний различной отраслевой направленности. Классические модели доступа к ресурсам перестали удовлетворять требованиям к процессу предоставления и контроля доступа как со стороны производственных подразделений, так и со стороны ИТ- и ИБ-служб. Решением данной проблемы является внедрение более сложных механизмов управления доступом, основанных на ролевом принципе.
Identity Management (IDM) решения – это решения, автоматизирующие процессы управления доступом. Внедрение решений данного класса позволяет в значительной степени оптимизировать управление ИТ-инфраструктурой компании.
Кроме того, в России, как и на Западе, появилось множество законодательных актов, прямо или косвенно указывающих на необходимость внедрения подобных систем. Стоит отдельно отметить серию стандартов Банка России, определяющих требования к построению систем обеспечения и управления информационной безопасностью в кредитно-финансовой сфере, а также Закон “О персональных данных”, существенную часть требований которых можно реализовать путем внедрения IDM-решения.
Компания ARinteg предлагает услуги по подбору и внедрению IDM-решений. Для решения задач заказчика мы предлагаем решения от лидеров в области Identity Management:
Solar inRights
Solar inRights – решение класса IGA (Identity Governance and Administration) для компаний, которым уже недостаточно простой автоматизации управления правами доступа как отдельной функции.
Система разработана специально для служб информационной безопасности крупных организаций. Обеспечивает исполнение процессов и регламентов по управлению правами доступа сотрудников к информационным ресурсам.
Обеспечивает автоматическое исполнение регламентов управления доступом, а также управление полным жизненным циклом учетных записей, ролей, информационных систем и других субъектов управления.
Позволяет снизить риски, связанные с ошибками исполнения процедур предоставления доступа, избыточными правами сотрудников, а также повышает прозрачность процессов управления доступом.
Система управления учетными записями и правами доступа пользователей к корпоративным ресурсам организации.
Avanpost IDM
Avanpost IDM – российская система централизованного управления учетными записями и правами доступа в различных информационных системах компании. Система позволяет автоматизировать процессы управления жизненным циклом идентификационных данных, повысить уровень информационной безопасности и оптимизировать затраты на администрирование IТ-инфраструктуры.
Avanpost IDM обеспечивает:
- Управление жизненным циклом учетных записей пользователей в соответствии с кадровыми событиями.
- Автоматическое управление правами доступа пользователей на основе ролевой модели.
- Управление заявками на изменение прав доступа пользователей к информационным ресурсам.
- Аудит прав доступа пользователей в управляемых системах. Централизованное управление паролями пользователей.
One Identity Governance
One Identity представляет решения, которые позволяют автоматизировать все процессы, связанные с созданием, удалением и изменением учетных записей сотрудников, а также предоставлением им доступа к различным ресурсам (приложениям, файлам, папкам и т. д.), чем существенно снижают нагрузку на IT-персонал и операционные затраты.Конструктор бизнес-ролей для помощи в построении ролевой модели на основании уже существующих прав доступа в информационные системы.
Неограниченные возможности настройки отчетов во встроенном универсальном конструкторе.
Быстрая интеграция с целевыми системами за счет уникальных встроенных инструментов.
Сквозное применение бизнес-процессов к подключаемым системам за счет наличия унифицированной технологии создания коннекторов.
Портал самообслуживания пользователя, построенный по принципу интернет-магазина с полной локализацией интерфейса.
Создание прозрачной для бизнеса централизованной системы управления информацией о сотрудниках и доступом к информационным системам.
Поделиться: |
|
|
© Все права защищены 2003-2024 г.
ООО "АРинтег"
Политика обработки персональных данных
Антикоррупционная политика ООО "АРинтег"