ARinteg.ru
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • +7 (495) 221 21 41
  • +7 (812) 407 34 71
  • +7 (343) 247 83 68
  • +374 (60) 28 00 03
facebook home mail site-map

Управление идентификационной информацией

В настоящее время вопрос контроля и управления доступом к информационным ресурсам компании становится все более актуальным, и вызвано это стремительным ростом количества и усложнением характера информационных систем, вовлеченных в бизнес-процессы компаний различной отраслевой направленности. Классические модели доступа к ресурсам перестали удовлетворять требованиям к процессу предоставления и контроля доступа как со стороны производственных подразделений, так и со стороны ИТ- и ИБ-служб. Решением данной проблемы является внедрение более сложных механизмов управления доступом, основанных на ролевом принципе.

Identity Management (IDM) решения – это решения, автоматизирующие процессы управления доступом. Внедрение решений данного класса позволяет в значительной степени оптимизировать управление ИТ-инфраструктурой компании.

Кроме того, в России, как и на Западе, появилось множество законодательных актов, прямо или косвенно указывающих на необходимость внедрения подобных систем. Стоит отдельно отметить серию стандартов Банка России, определяющих требования к построению систем обеспечения и управления информационной безопасностью в кредитно-финансовой сфере, а также Закон “О персональных данных”, существенную часть требований которых можно реализовать путем внедрения IDM-решения.

Компания ARinteg предлагает услуги по подбору и внедрению IDM-решений. Для решения задач заказчика мы предлагаем решения от лидеров в области Identity Management – компаний Аванпост и Novell.

Avanpost

avanpost.jpg

Программный комплекс Avanpost представляет собой комплексный продукт, автоматизирующий все аспекты, связанные с организацией и управлением доступом к ИТ-ресурсам предприятия и отвечающий требованиям современной парадигмы «трех китов» IDM, PKI и SSO.

Три основных модуля системы (IDM, PKI и SSO) работают как единый слаженный комплекс, за счет чего обеспечивается очень высокий уровень автоматизации, информационной безопаснос- ти и удобства для клиента, совершенно недостижимый при внедрении систем данных классов, не объединенных в единый программный комплекс.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Avanpost

  • Автоматизация всех аспектов современной системы управления доступом;
  • Централизованное администрирование;
  • Поддержка работы с большинством распространенных удостоверяющих центров и криптопровайдеров (КриптоПро, Microsoft, RSA Keon, Signal-COM);
  • Поддержка подавляющего большинства ключевых носителей различных про- изводителей (вся линейка eToken, вся линейка Rutoken, смарт-карты и т.д.);
  • Соответствие требованиям российского законодательства, отраслевых стандартов и требований регулирующих органов (№152-ФЗ «О персо- нальных данных», СТО БР ИББС, PCI DSS, требования ФСТЭК и ФСБ);
  • Сертификация в ФСТЭК России (4 уровень);
  • И др.

Novell Identity Manager

Novell Identity Manager – это решение для унификации управления пользователями в корпоративной сети. Оно позволяет автоматически предоставлять, изменять или отзывать разрешения пользователя на доступ во всех системах в реальном времени, незамедлительно предоставлять новым сотрудникам доступ ко всем ресурсам, необходимым им для выполнения поставленных задач с первого дня работы в организации.

При прекращении работы сотрудника в организации его доступ к ресурсам предприятия прекращается автоматически, что значительно снижает риск утечки важной информации или вредительства со стороны бывших сотрудников.

Возможна организация прохождения запросов на доступ в соответствии с заранее настроенными и контролируемыми системой аудита схемами согласования.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ Novell Identity Manager:

  • Клиентонезависимость (Microsoft Windows, Linux и др.);
  • Ролевое администрирование;
  • Синхронизация в реальном времени, управление паролями;
  • Предоставление доступа на основе правил, ролей, рабочих потоков;
  • Интегрированное управление политиками для бизнес-правил и рабочих потоков;
  • Предоставление доступа к SaaS-приложениям, таким как Google Apps и Salesforce.com;
  • Стандартная отчетность по текущим доступам пользователей;
  • Расширенная отчетность по доступам пользователей (история) и отчеты об их операциях;
  • Простое и безопасное управление доступом к веб-приложениям;
  • Непрерывный контроль требований на соответствия;
  • И др.

Результаты внедрения IDM-решений:

  • Повышение эффективности управления учетными записями;
  • Снижение затрат руководителей подразделений на обеспечение доступа для новых сотрудников к необходимым ресурсам, а также затрат на изменение доступа при возложении новых функциональных обязанностей;
  • Снижение административных издержек на согласование заявок на доступ;
  • Снижение затрат на внешний аудит ИТ;
  • Снижение затрат на проведение внутреннего аудита;
  • Снижение рисков безопасности, вызванными избыточными правами доступа;
  • И др.

ARinteg.ru
© Все права защищены 2003-2017 г.
ООО "АРинтег"
Политика обработки персональных данных
qrcode
pci
abiss
НП "АБИСС"
facebook